|
2007. т. 2. №5
|
Актуальная тема
|
4–12
|
В мае 2005 г. на саммите ЕС – Россия были утверждены «дорожные карты» создания четырех общеевропейских пространств: 1) экономика; 2) свобода, безопасность и правосудие; 3) внешняя безопасность; 4) образование, наука и культура. Образование традиционно продолжает оставаться той сферой, где отношения развиваются наиболее стабильно, без выраженных конфликтов. На конец октября 2007 г. назначена очередная встреча постоянно действующего Совета по развитию партнерства Россия – ЕС в области образования, молодежной политики и культуры, в задачи которого входит обсуждение основных параметров будущего взаимодействия между Россией и ЕС в сфере образования. |
Аналитические материалы
|
13–16
|
Первая половина 2007 г. в ЕС знаменательна не только празднованием 50-летия Римских договоров. В этот период в ЕС произошел ряд важных, весьма различных по своему характеру, но закономерных событий. Торжества по поводу 20-летия программы «Эрасмус», в которой ежегодно принимает участие около 150 тыс. человек, прошли почти одновременно с началом реализации новой программы действий ЕС по обучению в течение всей жизни, пришедшей на смену программе «Сократес». Бюджет семилетней программы в период с января 2007 г. по декабрь 2013 г. составит 6970 млн евро. |
|
17–33
|
Программа Европейского сообщества «Молодежь» реализуется в соответствии с общеевропейскими тенденциями общественного развития. |
Приглашение к дискуссии
|
34–56
|
На основе результатов исследования эффективности реализованных программ ЕС для развития сотрудничества России и ЕС в сфере образования, а также анализа инструментов Новой интегрированной программы обучения в течение всей жизни 2007–2013 гг. были разработаны пять сценариев развития образовательного сотрудничества в рамках реализации «дорожной карты» Россия – ЕС до 2013 г. |
Саммиты, конференции, семинары
Обзор публикаций
Новые проекты
|
|