|
2006. т. 1. №7
|
Актуальная тема
|
4–13
|
В соответствии с графиком работы по Европейской квалификационной рамке (ЕКР) Европейской комиссией были проанализированы результаты консультаций и рассмотрены различные варианты дальнейших действий на уровне ЕС и стран-членов2. |
Аналитические материалы
|
13–31
|
Развитие информационного общества, формирование экономики знаний, внедрение интерактивных технологий в различные сферы человеческой жизнедеятельности — от мобильной связи до электронного правительства — вызвало потребности в проведении количественных и качественных оценок степени развития и динамики данных процессов. |
Саммиты, конференции, семинары
|
31–39
|
27-28 июня 2007 г. в Афинах состоялась встреча министров образования стран-членов и стран-партнеров ОЭСР. |
|
39–42
|
25 - 27 сентября 2006 г. в Оттаве (Онтарио, Канада) прошел Второй международный форум “Blue Sky II” по вопросам создания показателей научно-технической и инновационной политики, способствующих эффективной оценке и измерению инновационных процессов в контексте развития экономики, основанной на знаниях. Главная цель международного форума заключалась в постановке и поиске оптимального ответа на вопрос: «Какие показатели научно-технической и инновационной политики соответствуют современным потребностям развития науки и технологий в 21-м веке?» |
|
42–44
|
В мае 2006 года состоялось очередное заседание Совета Европейского союза по образованию, молодежной политике и культуре, на котором был согласован общий подход к проекту Рекомендаций для Европейского парламента и Совета по ключевым компетенциям для обучения в течение всей жизни1. |
Обзор публикаций
|
44–49
|
ОЭСР опубликовала очередной Обзор инвестиционной политики России за 2006 год, подготовленный Комитетом по инвестициям Директората ОЭСР по финансам и предпринимательству совместно с российскими экспертами Министерства экономического развития и торговли РФ и Центрального банка РФ при финансовой поддержке Европейской Комиссии. Данная серия обзоров является частью долгосрочной программы сотрудничества между ОЭСР и Россией, направленной на обеспечение взаимовыгодного диалога и поддержку российских усилий по реализации социально-экономической политики с учетом лучших практик и использованием наиболее эффективных механизмов стран ОЭСР. |
|
49–52
|
Бич Д. Динамика процессов европейской интеграции: причины и этапы значимости европейских институтов. Бэсингсток, 2005. Лудлоу Н.П. Европейское сообщество и кризисы 60-х годов: Преодолевая вызовы правительства Шарля де Голя. Лондон/Нью-Йорк, 2006. Европейский союз: власть и выработка европейской политики. Ред. Дж. Ричардсон. Абингтон, 2006. |
Новые проекты
|
52–56
|
Проведенный в 2003 г. очередной этап программы PISA открыл новые возможности анализа и поиска взаимосвязи между демонстрируемым уровнем грамотности школьников и характером образовательной политики в странах, участвующих в программе1. На очередной 77-й сессии Комитета ОЭСР по образованию был представлен новый проект «Родительский выбор, автономность школы и подотчетность системы школьного образования» (Parental Choice, School Autonomy and System Accountability in Schooling), который будет основан на результатах PISA и направлен на изучение факторов, влияющих на уровень образовательных достижений учащихся и результативность школ в странах ОЭСР. |
|
56–59
|
С июля 2006 года в глобальной сети Интернет начал действовать новый ресурс «Виртуальное сообщество по реализации Болонского процесса» (Bologna Promoters' Virtual Community), представляющий собой Интернет-журнал, посвященный новостям и ключевым событиям реализации Болонского процесса. |
|
|