Hide
Раскрыть
 
INTERNATIONAL
ORGANISATIONS
RESEARCH
JOURNAL



ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081


Contacts:

Postal address:  20, Myasnitskaya str., Moscow, Russia 101000
National Research University Higher School of Economics
International Organisations Research Journal (IORJ) editors office

Actual address: office 417, bld. 17, Malaya Ordynka,  Moscow
Tel.+7 495 772-95-90 ext. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru

Indexed in 

    


   

 
 

Svetlana Bokeriya1
  • 1 RUDN, 10 Miklukho-Maklaya Str., Moscow, 117198, Russia

The UN-AU Partnership in Peacekeeping: Tendencies and Problems

2022. Vol. 17. No. 2. P. [issue contents]

A strong partnership between the United Nations (UN) and the African Union (AU) is essential to achieving strategic convergence and coherence as well as effective solutions to complex peace and security challenges in Africa. This article examines the UN-AU peacekeeping nexus through the research of peacekeeping operations in Africa. The author makes an attempt to analyze the key challenges in the UN-AU partnership for peacekeeping, including the lack of clear regulation of actions in conflict, despite attempts to develop common approaches to peacekeeping by the UN and the AU; necessity of establishing equal, full and constructive participation of women in the peacekeeping process; the problems in the relationship between the UN Security Council and the Peace and Security Council of the African Union.

The main objectives of the research article are to analyze the institutional structure of the African peace and security architecture, the evolution of the UN-AU partnership through the implementation of joint peacekeeping missions, the challenges to their cooperation, as well as to assess the effectiveness of UN-AU cooperation.

Based on a structural analysis of the African security architecture, quantitative methods of assessment and comparative analysis of the UN and the AU statistics on partnership peacekeeping, as well as on women's participation in peacekeeping operations in Africa from 2003 to 2019, the voting patterns of the A3 countries to UNSC resolutions on African peacekeeping, the author concludes that there is a direct correlation between the deteriorating security situation in Africa and the level of strategic partnership between the UN and the AU; and that, in the long term, the priority will be to help national governments to prevent the causes of conflicts, which will make it possible to take into account the local specificities of African states in resolving and preventing conflicts.

Citation: Bokeriya Svetlana (2022) The UN-AU Partnership in Peacekeeping: Tendencies and Problems, International Organisations Research Journal, vol. 17, no 2, pp. (In English).
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

SCImago Journal & Country Rank

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081


Контакты:

Почтовый адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: Малая Ордынка, 17, каб. 417.

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru

Индексирование журнала


      

     
 

Бокерия С. А.1
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН) , 117198, Россия, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10

Партнерство ООН и АС в области миротворчества: тенденции и проблемы

2022. Т. 17. № 2. С. [содержание номера]

Прочное партнерство между Организацией Объединенных Наций (ООН) и Африканским союзом (АС) имеет важное значение для достижения стратегического сближения и согласованности, а также эффективных решений сложных проблем мира и безопасности в Африке. В данной статье рассматривается взаимосвязь миротворчества ООН и АС через исследование миротворческих операций в Африке. Автор делает попытку проанализировать ключевые проблемы в партнерстве ООН и АС по поддержанию мира, в том числе, отсутствие четкой регламентации действий в условиях конфликта, несмотря на попытки выработать общие подходы к миротворчеству со стороны ООН и АС; необходимость установления равноправного, полного и конструктивного участия женщин в миротворческом процессе; проблемы во взаимоотношениях Совета Безопасности ООН и Совета мира и безопасности Африканского союза.

Ключевыми задачами исследования являются следующие: проанализировать институциональную структуру африканской архитектуры мира и безопасности, эволюцию партнерства ООН и АС на примерах реализации совместных миротворческих миссий, проблемы их сотрудничества, а также оценить результативность сотрудничества ООН и АС.

На основе структурного анализа африканской архитектуры безопасности, количественных методов оценки и сравнительного анализа статистики ООН и АС по партнерскому миротворчеству, а также по участию женщин в миротворческих операциях в Африке с 2003 по 2019 год, структуры голосования стран А3 по резолюциям Совета Безопасности ООН по африканскому миротворчеству, автор приходит к выводу, что существует прямая зависимость между ухудшением ситуации с безопасностью в Африке и уровнем стратегического партнерства между ООН и АС; и что в долгосрочной перспективе приоритетной задачей будет помощь национальным правительствам в предотвращении причин конфликтов, что позволит учитывать местную специфику африканских государств при разрешении и предотвращении конфликтов.

Библиографическое описание: Бокерия С.А. Партнерство ООН и АС в области миротворчества: тенденции и проблемы // Вестник международных организаций. 2022. Т.17, № 2. С. (на русском и английском языках).
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss