|
||||
Контакты редакцииПочтовый адрес: Покровский бульвар, д.11, Москва, Россия, 109028 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Редакция журнала "Вестник международных организаций" Фактический адрес: 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, ком. 308 Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23150
|
Ревизорский М.Между гиперглобализацией и национальной политикой: как снизить популистские риски для глобального экономического управления после COVID-19?
2021.
Т. 16.
№ 2.
С. 132–156
[содержание номера]
Исследователи глобального управления порой выступают за изменение баланса с глобального на национальный уровень. Они подчеркивают несовместимость глобального экономического управления с демократиями, которые имеют право защищать свое социальное устройство и суверенитет. Кроме того, они осознают тот факт, что глобальное (экономическое) управление находится под шквальным огнем нового vox populi, подчеркивая социально-экономические и культурные источники их противодействия либеральному международному порядку. Указывая на своевременность такой аргументации, в данной статье исследуется фундаментальная проблема растущего популизма с его опорой на суверенитет. Смещение акцента на внутренние проблемы произошло во время пандемии Covid-19. Это во многом свело на нет преимущества международного сотрудничества. Задаваясь вопросом о роли фрагментированной системы экономического управления в разжигании популизма, эта статья ставит перед собой задачу поразмышлять не только над решением проблемы глобального экономического управления, но и над (1) обоснованием решительных сдвигов в сторону национального управления, (2) скрытыми рисками экономической глобализации, и (3) выработкой альтернативного решения, а именно выбором среднего пути между гиперглобализацией и национальной политикой.
Библиографическое описание:
Ревизорский М. (2021) Между гиперглобализацией и национальной политикой: как снизить популистские риски для глобального экономического управления после COVID-19? // Вестник международных организаций. Т. 16. № 2. С. (на русском и английском языках)
|
|||