Hide
Раскрыть
 
INTERNATIONAL
ORGANISATIONS
RESEARCH
JOURNAL



ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081


Contacts:

Postal address:  20, Myasnitskaya str., Moscow, Russia 101000
National Research University Higher School of Economics
International Organisations Research Journal (IORJ) editors office

Actual address: office 417, bld. 17, Malaya Ordynka,  Moscow
Tel.+7 495 772-95-90 ext. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru

Indexed in 

    


   

 
 

Andrey Sakharov1, Inna Andronova
  • 1 RANEPA, 82 (1) Vernadskogo prs., Moscow, 119571, Russia

BRICS’ Contribution to the Global Transition to Sustainable Consumption and Production Patterns

2021. Vol. 16. No. 1. P. [issue contents]

The rationalization of production and consumption patterns lies at the core of sustainable development as it determines the level of anthropogenic impact on the environment, which is ultimately the subject of all international climate arrangements. This topic broadly encompasses not only sustainable development goal (SDG) 12, but also certain aspects of SDGs 7 and 11.

The role of BRICS countries (Brazil, Russia, India, China and South Africa) in promoting the concept of sustainability globally is determined by their place among the leading producers and consumers of natural resources and emitters of pollutants, as well as the parties to major global agreements in this area. This article focuses on the institutional contribution of the BRICS agenda to the international community’s efforts to achieve the SDG targets related to the rationalization of resource production and consumption.

In addition, because the socio-economic crisis of 2020 caused by the COVID-19 pandemic is seen as one of the factors impeding the implementation of the goals, the article also highlights the impact of COVID-19 and the crisis response of BRICS governments on long-term strategic planning for sustainable development.

 

Citation: Sakharov A. Andronova I. (2021) BRICS’ Contribution to the Global Transition to Sustainable Consumption and Production Patterns. International Organisations Research Journal, vol. 16, no 1, pp. 7-28 (in English).
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

SCImago Journal & Country Rank

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081


Контакты:

Почтовый адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: Малая Ордынка, 17, каб. 417.

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru

Индексирование журнала


      

     
 

Сахаров А. Г. 1, Андронова И. В. 
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), 119034, Российская Федерация, Москва, Пречистенская наб., д. 11

Вклад БРИКС в глобальные усилия по переходу к устойчивым моделям потребления и производства

2021. Т. 16. № 1. С. [содержание номера]

Рационализация моделей производства и потребления ресурсов составляет ядро проблематики устойчивого развития, поскольку определяет уровень антропогенного воздействия на окружающую среду, в конечном счете являющегося предметом международных климатических договорённостей. Данная тема в широком смысле включает в себя не только одноименную Цель устойчивого развития (ЦУР) 12, но и отдельные аспекты ЦУР 7 и 11.

Роль стран БРИКС в продвижении концепции устойчивости в мире определяется их местом среди ведущих производителей и потребителей природных ресурсов, эмитентов загрязняющих веществ и участников глобальных соглашений в рассматриваемой сфере. Предметом рассмотрения в настоящей статья является институциональный вклад повестки дня БРИКС в усилия международного сообщества по достижению задач ЦУР, связанных с проблематикой рационализации моделей производства и потребления ресурсов.

Кроме того, поскольку социально-экономический кризис 2020 г., вызванный пандемией коронавирусной инфекции рассматривается как один из факторов, препятствующих реализации Целей, в статье освещается также влияние COVID-19 и антикризисных мер правительств стран БРИКС на долгосрочное стратегическое планирование в области устойчивого развития.

 

Библиографическое описание: Сахаров А.Г. Андронова И.В. (2021) Вклад БРИКС в глобальные усилия по переходу к устойчивым моделям потребления и производства // Вестник международных организаций. Т. 16. № 1. С. 7-28 (на русском и английском языках).
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss