Hide
Раскрыть
 
INTERNATIONAL
ORGANISATIONS
RESEARCH
JOURNAL

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081



Contacts:

Postal address:  20, Myasnitskaya str., Moscow, Russia 101000
National Research University Higher School of Economics
International Organisations Research Journal (IORJ) editors office


Actual address: office 417, bld. 17, Malaya Ordynka,  Moscow

Tel.+7 495 772-95-90 ext. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru   

 
Journal's Indexing


Andrey Sakharov, Olga Kolmar  

Prospects of Implementation of the UN SDG in Russia

2019. Vol. 14. No. 1. P. 189–206 [issue contents]

The Sustainable Development Goals, adopted by the UN General Assembly on 25 September 2015 in Resolution 70/1 “Transforming our world: the 2030 Agenda for Sustainable Development” embrace a wide range of issues facing both developed and developing countries.

Implementation of the SDG is of particular interest both in international context and according to the agenda of socio-economic development of the Russian Federation, thus the task of identifying medium-term sustainable development priorities of Russia acquires great importance. The paper is based on comparative analysis of priorities of the Presidential Order “On National Goals and Strategic Objectives of the Russian Federation through to 2024” (the May-2018 Executive Order), active state programs and the SDG targets. The purpose of the paper is to determine the correlation between the SDG targets and Russia’s medium- and long-term national strategic goals.

The outcomes of the research demonstrate that there is a room for further increase of effectiveness of implementation of the SDG based on contingent approach ensuring solidarity and balancing of social, economic and ecological aspects of the SDG implementation. Russia’s strategy towards implementation of the SDG requires greater level of contingency meaning incorporation of social aspects of sustainable development into national strategic documents.

Citation:

Kolmar O., Sakharov A. (2019) Prospects of Implementation of the UN SDG in Russia. International Organisations Research Journal, vol. 14, no 1, pp. 189-206 (in English). DOI: 10.17323/1996-7845-2019-01-11.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081



Контакты:

Почтовый адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: Малая Ордынка, 17, каб. 417.

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru


 

Индексирование

Сахаров А. Г., Колмар О. И. 

Перспективы реализации Целей устойчивого развития ООН в России

2019. Т. 14. № 1. С. 189–206 [содержание номера]

Цели устойчивого развития, принятые на Генеральной ассамблее ООН 25 сентября 2015 г. в рамках Резолюции 70/1 «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года», охватывают широкий спектр проблем, с которыми сталкиваются как развивающиеся, так и развитые страны.

Проблематика достижения ЦУР является актуальной как в рамках международной повестки дня, так и в связи с задачами социально-экономического развития Российской Федерации, в связи с чем приобретает особую актуальность выявление приоритетных для России направлений устойчивого развития в среднесрочной перспективе. Анализ в рамках данной статьи построен на соотнесении приоритетов, заявленных в Указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Майский указ-2018), а также в действующих Государственных программах РФ, и конкретных задач ЦУР. Основной целью работы является выявить, насколько полно и системно задачи ЦУР реализуются в стратегических документах, определяющих основные направления развития России на кратко- и среднесрочную перспективу.

Проведенная авторами статьи работа показывает, что есть существенный ресурс повышения эффективности достижения ЦУР на основе реализации комплексного подхода, обеспечивающего единство и сбалансированность социальных, экономических и экологических аспектов устойчивого развития. Так, существует необходимость повышения уровня системности в подходе нашей страны к реализации ЦУР, в частности более полного включения социальных аспектов устойчивого развития в национальные документы стратегического планирования.

Библиографическое описание: Сахаров А.Г., Колмар О.И. (2019) Перспективы реализации Целей устойчивого развития ООН в России // Вестник международных организаций. Т. 14. № 1. С. 189–206 (на русском ианглийском языках). DOI: 10.17323/1996-7845-2019-01-11
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss