Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

Контакты редакции

SCImago Journal & Country Rank

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081


Контакты:

Почтовый адрес: Покровский бульвар, д.11, Москва, Россия, 109028
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, ком. 308

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23150 

E-mail: iorj@hse.ru

Индексирование журнала


      

     
 

Милованцева Н. М.1, Ёрл А., Хейман Д.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Мониторинг прогресса в достижении ЦУР ООН  по дошкольному образованию: важный шаг для обеспечения справедливости и устойчивости национальных экономик

2018. Т. 13. № 4. С. 122–143 [содержание номера]

Несмотря на широкий консенсус международных организаций в отношении важности здорового развития детей в раннем возрасте, мониторинг национальных действий по обеспечению дошкольного образования ограничен. В настоящей статье представлен количественный подход к мониторингу мирового прогресса по достижению задачи 4.2 Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций (ООН): «обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественным системам развития, ухода и дошкольного обучения детей младшего возраста». Мы использовали строгий подход для создания новой количественной глобальной базы данных сопоставимых показателей политики, которые характеризуют предоставление национального дошкольного образования для 86% государств-членов ООН. Этот набор данных был проанализирован для изучения глобального неравенства в обеспечении всеобщего дошкольного образования. Мы обнаружили, что 43% всех стран и всего 3% стран с низким уровнем дохода обеспечивают бесплатное дошкольное образование. Менее 25% стран предлагают бесплатное дошкольное образование в течение двух или более лет. Это резко контрастирует с начальным образованием, которое предоставляется бесплатно в 96% стран. Чтобы проиллюстрировать, как эти данные могут использоваться для изучения взаимосвязей между политикой и ее результатами, мы использовали регрессионный анализ. Дополнительный сбор глобальных данных о качестве дошкольного образования еще более активизирует усилия по мониторингу политики, которая играет ключевую роль в достижении задачи 4.2, и окажет поддержку достижению ЦУР ООН в области образования.

Библиографическое описание:

Милованцева Н. М., Ёрл А., Хейман Д. (2018) Мониторинг прогресса в достижении ЦУР ООН  по дошкольному образованию: важный шаг для обеспечения справедливости и устойчивости национальных экономик // Вестник международных организаций. Т. 13. № 4. С. 122-143 (на русском и английском языках). DOI: 10.17323/1996-7845-2018-04-06.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss