Hide
Раскрыть
 
INTERNATIONAL
ORGANISATIONS
RESEARCH
JOURNAL

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081



Contacts:

Postal address:  20, Myasnitskaya str., Moscow, Russia 101000
National Research University Higher School of Economics
International Organisations Research Journal (IORJ) editors office


Actual address: office 417, bld. 17, Malaya Ordynka,  Moscow

Tel.+7 495 772-95-90 ext. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru   

 
Journal's Indexing


Amar Bhattacharya, Homi Kharas, Mark Plant, Annalisa Prizzon

The New Global Agenda and the Future of the Multilateral Development Bank System

2018. Vol. 13. No. 2. P. 115–142 [issue contents]

The new global agenda, with Agenda 2030 at its core, is ambitious, comprehensive, and universal. The three central goals now are to reignite growth, deliver on the sustainable development goals (SDGs), and meet the ambitions of the Paris climate agreement aimed at mitigating climate change and adapting to its effects. Achieving these goals will require a significant scaling up and reorientation of investments, especially for sustainable infrastructure and human development.Implementing this agenda is urgent, as the world is witnessing the largest wave of urban expansion in history and more infrastructure will come on stream over the next 15 years than the world’s existing stock. This is also the last opportunity to manage remaining significant demographic transitions.

 The capital investments and technological choices made in the coming two decades will lock-in carbonization, urbanization, and demographic trends that will determine the future of humanity and our planet for the rest of the century and beyond.

 The backdrop for achieving these ambitions is challenging. In many countries, investment and productivity growth have decelerated, there is growing inequality and persistent unemployment, fragility and tensions are rising, and the incidence and vulnerability to shocks has grown. At the same time, major opportunities exist to tap the potential of new technologies and the growing capacity of the private sector. Today’s hyper-connected world requires a mix of activities spanning private goods, national public goods, and regional/global public goods to meet the challenges of sustainable development.

 The agenda requires government intervention to reach adequate scale, to take social and environmental sustainability seriously, and to manage spillovers across sectors and borders. It also requires stepped up international cooperation to drive transformative change and mobilize financing on an unprecedented scale.

 With their highly effective capacity to help countries strengthen policy and institutional foundations and to leverage finance, multilateral development banks (MDBs) have a central role to play. They are trying to respond, but human and financial constraints and unclear and expanded mandates from shareholders are holding them back. Clarifying their mandates and addressing the constraints are essential to enable them to scale up and make more effective their support for the new global agenda.

 The unique financial structure of the MDBs allows them to leverage contributions from MDB shareholders and multiply them into financing at low cost. This financial capacity can in turn further crowd-in other sources of finance, especially from the private sector. With better system-wide coordination, MDBs can scale up their impact to deliver for increasingly differentiated clients, but this requires shareholder consensus on, and financial support for, expanded efforts.

 Independent evaluations suggest that each MDB is individually performing well, but the system as a whole is not delivering enough.

This paper suggests ways to improve policy and operational coherence among MDBs and outlines how better shareholder governance could bring this about. It focuses on the need for stepped-up financing of investments in developing countries, but should be viewed in the broader context of managing globalization, especially with regard to trade and financial stability.

Citation: Bhattacharya A., Kharas H., Plant M., Prizzon A. (2018) The New Global Agenda and the Future of the Multilateral Development Bank System. International Organisations Research Journal, vol. 13, no 2, pp. 101–124 (in Russian and English). DOI: 10.17323/1996-7845-2018-02-06.
doi
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss

Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081



Контакты:

Почтовый адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: Малая Ордынка, 17, каб. 417.

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru


 

Индексирование

Бхаттачария А., Харас Х., Плант М., Приццон А.

Новая глобальная повестка и будущее многосторонних банков развития

2018. Т. 13. № 2. С. 115–142 [содержание номера]

Новая глобальная повестка дня, ядром которой является Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г., амбициозна, всеобъемлюща и универсальна. В настоящее время тремя основными целями являются возобновление роста, обеспечение реализации Целей устойчивого развития (ЦУР) и выполнение задач Парижского соглашения по климату, связанных борьбой с изменением климата и адаптацией к его последствиям. Достижение этих целей потребует значительного расширения и переориентации инвестиций, особенно в области устойчивой инфраструктуры и человеческого развития. Их реализация является неотложной задачей, поскольку мир столкнулся с самой большой волной экспансии городов в истории, а в течение следующих 15 лет начнет функционировать больше новой инфраструктуры, чем существует в мире на сегодняшний день. Также это последняя возможность выработки эффективных подходов к управлению масштабными демографическими переходами.

Капитальные вложения и технологический выбор в ближайшие два десятилетия, закрепят тенденции карбонизации, урбанизации и демографии, которые будут определять будущее человечества и нашей планеты до конца нынешнего столетия и далее.

Условия, в которых предстоит решать эти задачи, весьма сложны. Во многих странах рост инвестиций и производительности замедлился, усиливается неравенство и сохраняется безработица, растут напряженность, уязвимость к шокам и их частота. В то же время, существуют масштабные возможности для использования новых технологий и растущего потенциала частного сектора. Сегодняшний сверхсвязанный мир требует сочетания мероприятий, охватывающих частные блага, национальные общественные блага и региональные / глобальные общественные блага для решения задач устойчивого развития.

Повестка дня требует достижения адекватных масштабов государственного вмешательства, серьезного отношения к социальной и экологической устойчивости, а также управления побочными эффектами, распространяемыми между секторами и через границы. Также требуется активизация международного сотрудничества для реализации трансформационных изменений и мобилизации финансирования в беспрецедентных масштабах.

Многосторонние банки развития (МБР), благодаря своему высокоэффективному потенциалу помощи странам в укреплении политических и институциональных основ реализации данных задач, а также привлечения финансирования, должны сыграть в этом процессе центральную роль. Они пытаются реагировать на существующий запрос, но людские и финансовые ограничения, а также неясные и чрезмерно широкие мандаты, определяемые акционерами, сдерживают их. Уточнение мандатов и устранение указанных ограничений имеют важное значение для расширения и повышения эффективности поддержки ими новой глобальной повестки дня.

Уникальная финансовая структура МБР позволяет им использовать ресурсы акционеров, мультиплицируя их и предоставляя финансирование по низкой стоимости. Это позволяет, в свою очередь, привлекать финансирование из других источников, особенно со стороны частного сектора. При лучшей системной координации МБР смогут повысить качество удовлетворения потребностей все более разнообразных клиентов, но для этого требуется консенсус среди акционеров и финансовая поддержка с их стороны соответствующих усилий МБР.

Независимые оценки показывают, что каждый МБР индивидуально демонстрирует хорошие результаты работы, но в рамках системы эффективность недостаточна.

В данной статье предлагаются пути улучшения согласованности политики и операционной деятельности между МБР и описывается, как совершенствование управления со стороны акционеров может способствовать достижению этой цели. Основное внимание уделяется необходимости увеличения финансирования инвестиций в развивающихся странах, но статья должна рассматриваться в более широком контексте управления процессами глобализации, особенно в отношении торговли и финансовой стабильности.

Библиографическое описание: Бхаттачария А., Харас Х., Плант М., Приццон А. (2018) Новая глобальная повестка и будущее многосторонних банков развития // Вестник международных организаций. Т. 13. № 2. С. 115–142 (на русском и английском языках). DOI: 10.17323/1996-7845-2018-02-06.
doi
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss