Скрыть
Раскрыть
 
журнал
ВЕСТНИК
МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Образование, наука, новая экономика

ISSN (Print) 1996-7845

ISSN (Online) 2542-2081



Контакты:

Почтовый адрес: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Редакция журнала "Вестник международных организаций"

Фактический адрес: Малая Ордынка, 17, каб. 417.

Тел.: +7 495 772-95-90 добав. 23147 

E-mail: iorj@hse.ru


 

Индексирование

Бахаджо С. (Пер. с английского: Тарасенко Л. В. ; Научный ред. перевода: Ларионова М. В.)

Индонезия

2013. Т. 8. № 3. С. 156–161 [содержание номера]

Бахаджо Судженг– исполнительный директор Международного форума неправительственных организаций по развитию Индонезии, 12540, Jl Jatipadang Raya, 105, Pasar Minggu, Jakarta, Indonesia; E-mail: sbahagijo@infid.org  

Аннотация

В статье рассматриваются различные формы неравенства в Индонезии: неравенство доходов, неравенство в социальной защите, неравенство налогового бремени, региональное неравенство,. Актуальным для Индонезии является неравенство по контролю над земельными владениями, большая часть из которых в стране принадлежит частным корпорациям.Неравенство доходов является результатом действия рыночных механизмов, и правительство должно предпринимать все возможные меры по его сокращению. Причинами неравенства в Индонезии являются: недостаток социальных субсидий для малообеспеченных слоев населения, недостаточная поддержка сельскохозяйственного сектора, в котором работает большинство населения, недостаток финансирования некоторых социальных программ.

Для решения проблемы неравенства правительству Индонезии необходимо принять комплекс мер: оценивать реализацию и успешность программ развития, учитывая тенденции неравенства, проводить программы социальной поддержки для наиболее уязвимых слоев населения, например, ввести всеобщее медицинское страхование, провести эффективную пенсионную реформу, учитывая старение индонезийского общества. Должен быть расширен доступ к ключевым государственным услугам: здравоохранению, образованию и социальным субсидиям. Средства, выделенные на топливные субсидии, могут быть перераспределены на покрытие расходов на здравоохранение и образовательные услуги, а также развитие инфраструктуры в сельской местности и отдалённых регионах. Сельскохозяйственные субсидии должны быть ориентированы на фермеров, а не на государственные предприятия.

Правительству Индонезии необходимо усовершенствовать налоговую политику, для того чтобы добиться справедливости и равенства в распределении доходов.Все эти меры позволят Индонезии сократить неравенство и упрочить свои позиции в «Группе двадцати».

Литература

GFI (2012) Illicit Financial Flows from Developing Countries 2001-2010: A December 2012 Report. Available at: http://iff.gfintegrity.org/iff2012/2012report.html (accessed 24.05.2013).

Hailu D., Suarez S. (2009) What Explains Brazil’s Decline Inequality. International Policy Center for Inclusive Growth. Available at: http://www.ipc-undp.org/pub/IPCOnePager89.pdf (accessed 24.05.2013).

Pertumbuhan Ekonomi Indonesia Belum Berkualitas (2012). Suara Karya. September 12. Available at: http://www.suarakarya-online.com/news.html?id=310725 (accessed 24.05.2013).

OECD (2008) Economic Assessment of Indonesia. Policy Brief. July. Paris: OECD Publishing.

Schneider M. (2004) Measuring Inequality: The Origins of the Lorenz Curve and the Gini Coefficient. Available at: http://www.poyago-theotoky.com/repec/ltr/wpaper/2004/2004.01.pdf (accessed 24.05.2013).

Sinaga A. (2012) Income, a Perilously a Widening Gap. Jakarta Post. 05 June. Available at: http://www.thejakartapost.com/news/2012/06/05/income-a-perilously-widening-gap.html (accessed 24.05.2013)

The Rich and The Rest (2011). The Economist. January 20. Available at: http://www.economist.com/node/17959590 (accessed 24.05.2013)

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss