@ARTICLE{26583242_211341786_2017, author = {М. Ревизорский}, keywords = {, "Группа двадцати", глобальное управление, международные организациипредставители органов власти}, title = {

«Группа двадцати» и развитие нового механизма глобального управления

}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2017}, month = {октябрь }, volume = {12}, number = {3}, pages = {32-52}, url = {https://iorj.hse.ru/2017-12-3/211341786.html}, publisher = {}, abstract = {Основная цель данной статьи - проанализировать новый механизм глобального управления, выработанный в рамках форума «Группы двадцати» 19 наиболее развитыми экономиками мира, а также ЕС в лице Европейской комиссии и Европейского совета при сотрудничестве с международными организациями (МО) и представителями органов власти. Автор статьи отказывается от теории «созидательного разрушения» Шумпетериана и полагает, что новый, ориентированный на практические результаты, механизм глобального управления создается на основании соединения между (1) «Группой двадцати», действующей как центр многоуровневого сотрудничества и вершины управления системными рисками; (2) международными организациями, предлагающими свою экспертизу по конкретным тематическим сферам; и (3)представителями органов власти (шерпы или министры, ответственные за конкретные вопросы, которые встречаются, чтобы обсудить подготовку и исполнение принятых обязательств, и обеспечивают выработку решений, одобряемых лидерами на саммитах для решения сложных вопросов. В заключении автор отмечает, что успешное распространение этого механизма позволило достичь амбициозных результатов, таких как (1) создание механизма смягчения последствий экономического кризиса и устранения лакун в системе глобального управления; (2) наращивание международного сотрудничества и (3) формирование потенциала для распространения инновационных подходов. }, annote = {Основная цель данной статьи - проанализировать новый механизм глобального управления, выработанный в рамках форума «Группы двадцати» 19 наиболее развитыми экономиками мира, а также ЕС в лице Европейской комиссии и Европейского совета при сотрудничестве с международными организациями (МО) и представителями органов власти. Автор статьи отказывается от теории «созидательного разрушения» Шумпетериана и полагает, что новый, ориентированный на практические результаты, механизм глобального управления создается на основании соединения между (1) «Группой двадцати», действующей как центр многоуровневого сотрудничества и вершины управления системными рисками; (2) международными организациями, предлагающими свою экспертизу по конкретным тематическим сферам; и (3)представителями органов власти (шерпы или министры, ответственные за конкретные вопросы, которые встречаются, чтобы обсудить подготовку и исполнение принятых обязательств, и обеспечивают выработку решений, одобряемых лидерами на саммитах для решения сложных вопросов. В заключении автор отмечает, что успешное распространение этого механизма позволило достичь амбициозных результатов, таких как (1) создание механизма смягчения последствий экономического кризиса и устранения лакун в системе глобального управления; (2) наращивание международного сотрудничества и (3) формирование потенциала для распространения инновационных подходов. } }