@ARTICLE{26583242_26743636_2010, author = {А. Г. Морозов}, keywords = {, вузы, региональное развитие, федеральные университеты, многостороннее взаимодействие, бизнес стратегии, частный сектор, партнерство, сетевое взаимодействие, интеграцияобразование}, title = {Бизнес и вуз: поиск механизмов сотрудничества для обеспечения конкурентоспособности}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2010}, volume = {5}, number = {3}, pages = {169-174}, url = {https://iorj.hse.ru/2010-5-3/26743636.html}, publisher = {}, abstract = {Морозов Андрей Геннадьевич -президент Ассоциации CBOSS; E-mail: email@cboss.ruПоследние изменения в политике в сфере высшего образования предлагают новые возможности для развития современных университетов на основе взаимодействия и формирования новых партнерств с различными участниками социально-экономического развития в России. Одно из важнейших направлений представляет выстраивание взаимодействия российских университетов с частным сектором, с бизнес сообществом, для достижения взаимных преимуществ на основе взаимовыгодного сотрудничества. Практики взаимодействия российских университетов с частным сектором существуют давно, принимая различные формы, от спонсорской поддержки до разработки специальных программ дополнительной профессиональной подготовки. Сегодня складываются новые формы взаимодействия высшей школы с бизнесом, ориентированные на поиск новых механизмов сотрудничества для обеспечения конкурентоспособности. О том, какие специфические формы взаимодействия с университетами избирают для себя российские компании для повышения своей конкурентоспособности, рассказывает президент компании CBOSS Андрей Геннадьевич Морозов.}, annote = {Морозов Андрей Геннадьевич -президент Ассоциации CBOSS; E-mail: email@cboss.ruПоследние изменения в политике в сфере высшего образования предлагают новые возможности для развития современных университетов на основе взаимодействия и формирования новых партнерств с различными участниками социально-экономического развития в России. Одно из важнейших направлений представляет выстраивание взаимодействия российских университетов с частным сектором, с бизнес сообществом, для достижения взаимных преимуществ на основе взаимовыгодного сотрудничества. Практики взаимодействия российских университетов с частным сектором существуют давно, принимая различные формы, от спонсорской поддержки до разработки специальных программ дополнительной профессиональной подготовки. Сегодня складываются новые формы взаимодействия высшей школы с бизнесом, ориентированные на поиск новых механизмов сотрудничества для обеспечения конкурентоспособности. О том, какие специфические формы взаимодействия с университетами избирают для себя российские компании для повышения своей конкурентоспособности, рассказывает президент компании CBOSS Андрей Геннадьевич Морозов.} }