@ARTICLE{26583242_26743317_2010, author = {С. Винсен-Ланкран}, keywords = {, вузы, высшее образование, трансграничное высшее образование, интернационализация, глобализацияобразование}, title = {Трансграничное высшее образование: тенденции и перспективы развития}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2010}, volume = {5}, number = {3}, pages = {86-110}, url = {https://iorj.hse.ru/2010-5-3/26743317.html}, publisher = {}, abstract = {Винсен-Ланкран Стефан -аналитик Центра исследований и инноваций в области образования, Директорат по образованию ОЭСР; E-mail: stephan.vincent-lancrin@oecd.orgПредставляем Вашему вниманию перевод 2 главы сборника ОЭСР «Высшее образование на пути к 2030 г. Часть 2: Глобализация». В главе анализируется будущее трансграничных систем высшего образования, особенно студенческая мобильность. После рассмотрения некоторых основных тенденций развития трансграничного высшего образования и описания ключевых стратегий интернационализации, обосновывается развитие международной студенческой мобильности в среднесрочной перспективе, высказывается предложение по дальнейшему изучению и оценке национальных стратегий интернационализации, принятых в практике стран и институтов, анализируются, в частности, возможности их конвергенции и сохраняющееся разнообразие подходов.}, annote = {Винсен-Ланкран Стефан -аналитик Центра исследований и инноваций в области образования, Директорат по образованию ОЭСР; E-mail: stephan.vincent-lancrin@oecd.orgПредставляем Вашему вниманию перевод 2 главы сборника ОЭСР «Высшее образование на пути к 2030 г. Часть 2: Глобализация». В главе анализируется будущее трансграничных систем высшего образования, особенно студенческая мобильность. После рассмотрения некоторых основных тенденций развития трансграничного высшего образования и описания ключевых стратегий интернационализации, обосновывается развитие международной студенческой мобильности в среднесрочной перспективе, высказывается предложение по дальнейшему изучению и оценке национальных стратегий интернационализации, принятых в практике стран и институтов, анализируются, в частности, возможности их конвергенции и сохраняющееся разнообразие подходов.} }