@ARTICLE{26583242_26742565_2010, author = {С. Маргинсон and дер Венде М. ван}, keywords = {, вузы, высшее образование, институты высшего образования, интернационализация, глобализацияобразование}, title = {Новый глобальный страновой и институциональный ландшафт}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2010}, volume = {5}, number = {3}, pages = {45-86}, url = {https://iorj.hse.ru/2010-5-3/26742565.html}, publisher = {}, abstract = {Маргинсон Саймон -исследователь Центра исследований высшего образования, Университет Мельбурна; E-mail: s.marginson@unimelb.edu.auМарийк ван дер Венде -исследователь Центра исследований политики в области высшего образования, Университета Твенте, Университет АмстердамаПредставляем Вашему вниманию перевод 1 главы сборника ОЭСР «Высшее образование на пути к 2030 г. Часть 2: Глобализация». В главе представлена концептуальная рамка, объясняющая динамику между высшим образованием и глобализацией. Также рассматривается ряд стратегических элементов, свойственных как странам, так и институтам высшего образования. Описано глобальное положение различных систем высшего образования с акцентом на исследовательский потенциал вузов и их способности к результативной деятельности. В заключении рассматриваются вопросы влияния глобализации на изменение традиционных отношений между высшим образованием и национальной средой.}, annote = {Маргинсон Саймон -исследователь Центра исследований высшего образования, Университет Мельбурна; E-mail: s.marginson@unimelb.edu.auМарийк ван дер Венде -исследователь Центра исследований политики в области высшего образования, Университета Твенте, Университет АмстердамаПредставляем Вашему вниманию перевод 1 главы сборника ОЭСР «Высшее образование на пути к 2030 г. Часть 2: Глобализация». В главе представлена концептуальная рамка, объясняющая динамику между высшим образованием и глобализацией. Также рассматривается ряд стратегических элементов, свойственных как странам, так и институтам высшего образования. Описано глобальное положение различных систем высшего образования с акцентом на исследовательский потенциал вузов и их способности к результативной деятельности. В заключении рассматриваются вопросы влияния глобализации на изменение традиционных отношений между высшим образованием и национальной средой.} }