@ARTICLE{26583242_26724254_2010, author = {Б. В. Железов}, keywords = {, образование, неформальное образование, информальное образование, формальное образование, признание результатов образования, компетентностный подходквалификационные рамки}, title = {Признание неформального и информального образования: новый вызов современной национальной образовательной политики академическому сообществу?}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2010}, volume = {5}, number = {1}, pages = {51-62}, url = {https://iorj.hse.ru/2010-5-1/26724254.html}, publisher = {}, abstract = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., заместитель проректора, начальник Управления международной академической мобильности Государственного университета - высшей школы экономики; E-mail: bzhelezov@hse.ruСтатья рассматривает основные итоги международного сравнительного исследования по политике признания результатов неформального и информального образования в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР, осуществленного Комитетом по образовательной политике Директората по образованию ОЭСР в период с 2006 по 2008 г. Автор анализирует складывающиеся национальные практики признания результатов неформального и информального образования в 22 странах, принявших участие в исследовании, сопоставляет достижения и проблемы на пути реализации данного направления политики, оценивает роль институтов формального образования в данном процессе, на основании проведенного анализа предлагает типологию моделей признания НИО в разных странах. }, annote = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., заместитель проректора, начальник Управления международной академической мобильности Государственного университета - высшей школы экономики; E-mail: bzhelezov@hse.ruСтатья рассматривает основные итоги международного сравнительного исследования по политике признания результатов неформального и информального образования в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР, осуществленного Комитетом по образовательной политике Директората по образованию ОЭСР в период с 2006 по 2008 г. Автор анализирует складывающиеся национальные практики признания результатов неформального и информального образования в 22 странах, принявших участие в исследовании, сопоставляет достижения и проблемы на пути реализации данного направления политики, оценивает роль институтов формального образования в данном процессе, на основании проведенного анализа предлагает типологию моделей признания НИО в разных странах. } }