@ARTICLE{26583242_26763471_2009, author = {С. А. Медведев and И. А. Томашов}, keywords = {, глобальные общественные блага, знания, образование, «Группа восьми», ЕСмеждународное сотрудничество}, title = {Знание и образование как глобальные общественные блага}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2009}, volume = {4}, number = {2}, pages = {121-125}, url = {https://iorj.hse.ru/2009-4-2/26763471.html}, publisher = {}, abstract = {Медведев Сергей Александрович - к.ист.н., профессор кафедры прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономикиТомашов Игорь Андреевич - студент факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики Рост значимости знаний для развития современных обществ побуждает мировое сообщество обращать все большее внимание на сферу образования и науки. Сегодня общими проблемами являются как преодоление неграмотности в развивающихся странах, так и защита интеллектуальной собственности. Выработке новых подходов к их решению может способствовать анализ знаний и образования как глобальных общественных благ. В данной главе изучаются вопросы, связанные с развитием международного сотрудничества в области образования, при этом особое внимание уделяется инициативам и проектам «Группы восьми» и Европейского Союза.}, annote = {Медведев Сергей Александрович - к.ист.н., профессор кафедры прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономикиТомашов Игорь Андреевич - студент факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики Рост значимости знаний для развития современных обществ побуждает мировое сообщество обращать все большее внимание на сферу образования и науки. Сегодня общими проблемами являются как преодоление неграмотности в развивающихся странах, так и защита интеллектуальной собственности. Выработке новых подходов к их решению может способствовать анализ знаний и образования как глобальных общественных благ. В данной главе изучаются вопросы, связанные с развитием международного сотрудничества в области образования, при этом особое внимание уделяется инициативам и проектам «Группы восьми» и Европейского Союза.} }