@ARTICLE{26583242_26957496_2008, author = {Р. Сейнер}, keywords = {, образование, профессиональная подготовка, человеческие ресурсыконкурентоспособность}, title = {Конкурентное преимущество и качество человеческих ресурсов в России }, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2008}, volume = {3}, number = {6}, pages = {39-45}, url = {https://iorj.hse.ru/2008-3-6/26957496.html}, publisher = {}, abstract = {Сейнер Раймонд - профессор Университета Базеля (Швейцария)Статья посвящена обзору исследований в области национальной конкурентоспособности и ее взаимосвязи с высококвалифицированными человеческими ресурсами, высшим образованием и профессиональной подготовкой. Целью исследования является поиск обоснований все больших потребностей стран в высококвалифицированных и мотивированных человеческих ресурсах. Опираясь на новаторскую работу Майкла Портера (Michael Porter) в области национальной конкурентоспособности и прикладные исследования региональной конкурентоспособности Кристофа Коэльрютера (Christophe Koellreuter) автор подчеркивает важность наличия высококвалифицированных человеческих ресурсов и высокого уровня образования и обучения. В заключении предлагаются рекомендации по формированию качественной системы обучения и профессиональной подготовки в России для обеспечения высокого уровня образования и устойчивого развития экономики страны.}, annote = {Сейнер Раймонд - профессор Университета Базеля (Швейцария)Статья посвящена обзору исследований в области национальной конкурентоспособности и ее взаимосвязи с высококвалифицированными человеческими ресурсами, высшим образованием и профессиональной подготовкой. Целью исследования является поиск обоснований все больших потребностей стран в высококвалифицированных и мотивированных человеческих ресурсах. Опираясь на новаторскую работу Майкла Портера (Michael Porter) в области национальной конкурентоспособности и прикладные исследования региональной конкурентоспособности Кристофа Коэльрютера (Christophe Koellreuter) автор подчеркивает важность наличия высококвалифицированных человеческих ресурсов и высокого уровня образования и обучения. В заключении предлагаются рекомендации по формированию качественной системы обучения и профессиональной подготовки в России для обеспечения высокого уровня образования и устойчивого развития экономики страны.} }