@ARTICLE{26583242_26957258_2008, author = {Б. В. Железов}, keywords = {, ЕС, образование, качество образованиямониторинг}, title = {Международный опыт мониторинга и оценки систем образования}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2008}, volume = {3}, number = {6}, pages = {28-38}, url = {https://iorj.hse.ru/2008-3-6/26957258.html}, publisher = {}, abstract = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭРазвитие как национальной системы образования, так и международного образовательного сотрудничества на основе проектного подхода, ориентированного на достижение определенных результатов, растущий объем ресурсов, выделяемых на реализацию образовательных проектов, делают актуальным также вопрос об эффективности систем мониторинга и оценки. В статье представлен краткий обзор истории развития мониторинга систем образования, а также обзор систем мониторинга и оценки наиболее крупных проектов, реализуемых международными организациями Европы в сфере образования, в большинстве которых Россия принимает участие. В заключении приведены наиболее общие параметры мониторинга, которые можно считать базовыми для всех образовательных проектов.}, annote = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭРазвитие как национальной системы образования, так и международного образовательного сотрудничества на основе проектного подхода, ориентированного на достижение определенных результатов, растущий объем ресурсов, выделяемых на реализацию образовательных проектов, делают актуальным также вопрос об эффективности систем мониторинга и оценки. В статье представлен краткий обзор истории развития мониторинга систем образования, а также обзор систем мониторинга и оценки наиболее крупных проектов, реализуемых международными организациями Европы в сфере образования, в большинстве которых Россия принимает участие. В заключении приведены наиболее общие параметры мониторинга, которые можно считать базовыми для всех образовательных проектов.} }