@ARTICLE{26583242_26855446_2008, author = {Б. В. Железов}, keywords = {, ЕС, образование, высшее образование, реформа высшего образованиямодернизация высшего образования}, title = {Гибкость и качество: опыт реформ структуры и содержания программ высшего образования в ЕС}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2008}, volume = {3}, number = {3}, pages = {4-11}, url = {https://iorj.hse.ru/2008-3-3/26855446.html}, publisher = {}, abstract = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭСтатья обращается к вопросам реформирования и модернизации сферы высшего образования в ЕС. В статье представлен анализ масштабности реформ структуры и содержания программ высшего образования и их вклада в развитие сферы высшего образования в Европе. Анализ основан на результатах международного исследования, выполненного по заказу Европейской комиссии в 2006 году. Исследование было направлено на получение более широкого представления о масштабах реализуемой реформы содержания программ высшего образования в пяти выбранных для анализа областях (история, медицинские науки, право, инженерные науки, педагогика), оценку достигнутого прогресса и выявление наиболее действенных инструментов реформы.}, annote = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭСтатья обращается к вопросам реформирования и модернизации сферы высшего образования в ЕС. В статье представлен анализ масштабности реформ структуры и содержания программ высшего образования и их вклада в развитие сферы высшего образования в Европе. Анализ основан на результатах международного исследования, выполненного по заказу Европейской комиссии в 2006 году. Исследование было направлено на получение более широкого представления о масштабах реализуемой реформы содержания программ высшего образования в пяти выбранных для анализа областях (история, медицинские науки, право, инженерные науки, педагогика), оценку достигнутого прогресса и выявление наиболее действенных инструментов реформы.} }