@ARTICLE{26583242_26839706_2008, author = {Б. В. Железов}, keywords = {, ЕС, высшее образование, ЕКнациональная система высшего образования}, title = {Осмысление опыта реформ управления высшим образованием в ЕС}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2008}, volume = {3}, number = {2}, pages = {27-35}, url = {https://iorj.hse.ru/2008-3-2/26839706.html}, publisher = {}, abstract = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭПубликуемый материал представляет собой реферативный обзор комплексного исследования основных направлений и результатов реформ в сфере управления высшим образованием стран ЕС. Исследование проводилось группой экспертов по заказу Еврокомиссии в 2006 г. Предметом исследования были изменения в определенных ключевых сферах, включающих условиях финансирования, механизмы принятия решений, обеспечения качества образования, как на национальном уровне, так и на уровне вузов, а также оценка этих изменений основными участниками образовательного процесса: руководством вузов, профессорско-преподавательским составом, студентами, работодателями и местными сообществами. Полученные результаты, а также апробация используемых в процессе исследования параметров и методов оценки могут стать основой для сопоставительного анализа международного опыта и российской образовательной политики.}, annote = {Железов Борис Валерьевич - к.полит.н., зам. директора по международным связям, начальник Управления международной академической мобильности ГУ-ВШЭПубликуемый материал представляет собой реферативный обзор комплексного исследования основных направлений и результатов реформ в сфере управления высшим образованием стран ЕС. Исследование проводилось группой экспертов по заказу Еврокомиссии в 2006 г. Предметом исследования были изменения в определенных ключевых сферах, включающих условиях финансирования, механизмы принятия решений, обеспечения качества образования, как на национальном уровне, так и на уровне вузов, а также оценка этих изменений основными участниками образовательного процесса: руководством вузов, профессорско-преподавательским составом, студентами, работодателями и местными сообществами. Полученные результаты, а также апробация используемых в процессе исследования параметров и методов оценки могут стать основой для сопоставительного анализа международного опыта и российской образовательной политики.} }