@ARTICLE{26583242_26981982_2007, author = {М. В. Ларионова and Е. М. Горбунова}, keywords = {, Европейский союз, образование, высшее образование, Россия, международное сотрудничество, Болонский процессДорожная карта}, title = {Результаты экспертного опроса о будущем сотрудничества России и ЕС в сфере образования в ходе реализации «Дорожной карты» России – ЕС до 2013 г. и основные рекомендации}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2007}, volume = {2}, number = {7}, pages = {23-41}, url = {https://iorj.hse.ru/2007-2-7/26981982.html}, publisher = {}, abstract = {Для проработки пяти сценариев развития образовательного сотрудничества России - ЕС в рамках реализации «Дорожной карты» был проведен экспертный опрос, который позволил отразить мнения и позиции по данному вопросу различных групп экспертов, участвующих в анализе, разработке и реализации образовательной политики в России; а также специалистов по международным отношениям, отношениям России и ЕС. Это позволило получить более полную и объективную картину возможных последствий развития различных сценариев для российского образования и образовательного сотрудничества России - ЕС, а также выработать рекомендации по реализации «Дорожной карты».}, annote = {Для проработки пяти сценариев развития образовательного сотрудничества России - ЕС в рамках реализации «Дорожной карты» был проведен экспертный опрос, который позволил отразить мнения и позиции по данному вопросу различных групп экспертов, участвующих в анализе, разработке и реализации образовательной политики в России; а также специалистов по международным отношениям, отношениям России и ЕС. Это позволило получить более полную и объективную картину возможных последствий развития различных сценариев для российского образования и образовательного сотрудничества России - ЕС, а также выработать рекомендации по реализации «Дорожной карты».} }