@ARTICLE{26583242_26981840_2007, author = {М. В. Ларионова and В. М. Шумилов}, keywords = {, высшее образование, либерализация, ВТО, либерализация торговли услугамидвустороннее/ многостороннее сотрудничество в сфере образования}, title = {Риски и возможности присоединения к ГАТС для российского образования}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2007}, volume = {2}, number = {7}, pages = {4-13}, url = {https://iorj.hse.ru/2007-2-7/26981840.html}, publisher = {}, abstract = {Присоединение России к Всемирной торговой организации (ВТО), естественно, повлечет как позитивные, так и негативные последствия, в том числе для российской сферы образования. Риски в данном случае могут включать широкий диапазон последствий или обстоятельств, которые противоречат сложившейся образовательной системе и задачам ее развития, нарушают сложившийся порядок в отдельных вопросах или по конкретным аспектам образования, влекут социальные последствия, которые являются негативными или могут рассматриваться в качестве таковых. В узком смысле риски применительно к сектору образовательных услуг означают заведомо отрицательные последствия, а именно ухудшение количественных и/или качественных характеристик системы образования либо отдельных ее измерений.}, annote = {Присоединение России к Всемирной торговой организации (ВТО), естественно, повлечет как позитивные, так и негативные последствия, в том числе для российской сферы образования. Риски в данном случае могут включать широкий диапазон последствий или обстоятельств, которые противоречат сложившейся образовательной системе и задачам ее развития, нарушают сложившийся порядок в отдельных вопросах или по конкретным аспектам образования, влекут социальные последствия, которые являются негативными или могут рассматриваться в качестве таковых. В узком смысле риски применительно к сектору образовательных услуг означают заведомо отрицательные последствия, а именно ухудшение количественных и/или качественных характеристик системы образования либо отдельных ее измерений.} }