@ARTICLE{26583242_26978843_2007, author = {}, keywords = {, Европейский союз, Болонский процесс, финансирование высшего образования, вузы, институты высшего образования, доступность и качество образования, двустороннее/ многостороннее сотрудничество в сфере образования, Дорожная картароссийская система высшего образования}, title = {«Дорожная карта» России-ЕС: выбор в пользу равноправного партнерства. Общее пространство России и ЕС в сфере образования}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2007}, volume = {2}, number = {5}, pages = {4-12}, url = {https://iorj.hse.ru/2007-2-5/26978843.html}, publisher = {}, abstract = { В мае 2005 г. на саммите ЕС - Россия были утверждены «дорожные карты» создания четырех общеевропейских пространств: 1) экономика; 2) свобода, безопасность и правосудие; 3) внешняя безопасность; 4) образование, наука и культура. Образование традиционно продолжает оставаться той сферой, где отношения развиваются наиболее стабильно, без выраженных конфликтов. На конец октября 2007 г. назначена очередная встреча постоянно действующего Совета по развитию партнерства Россия - ЕС в области образования, молодежной политики и культуры, в задачи которого входит обсуждение основных параметров будущего взаимодействия между Россией и ЕС в сфере образования.}, annote = { В мае 2005 г. на саммите ЕС - Россия были утверждены «дорожные карты» создания четырех общеевропейских пространств: 1) экономика; 2) свобода, безопасность и правосудие; 3) внешняя безопасность; 4) образование, наука и культура. Образование традиционно продолжает оставаться той сферой, где отношения развиваются наиболее стабильно, без выраженных конфликтов. На конец октября 2007 г. назначена очередная встреча постоянно действующего Совета по развитию партнерства Россия - ЕС в области образования, молодежной политики и культуры, в задачи которого входит обсуждение основных параметров будущего взаимодействия между Россией и ЕС в сфере образования.} }