@ARTICLE{26583242_26975639_2007, author = {Т. А. Мешкова}, keywords = {, ОЭСР, человеческие ресурсы, наука и техника, Совет по финансовой стабильности, занятостьсоциальная мобильность}, title = {Человеческие ресурсы в научно-технической сфере (по итогам деятельности Рабочей группы ОЭСР по управлению и финансированию научных институтов в 2004-2006 гг.)}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2007}, volume = {2}, number = {4}, pages = {81-91}, url = {https://iorj.hse.ru/2007-2-4/26975639.html}, publisher = {}, abstract = {На экономический рост стран ОЭСР в долгосрочной перспективе оказывают влияние две основные тенденции - во-первых, постоянное и стремительное развитие инноваций и новых технологий и, во-вторых, устойчивый рост образовательного уровня. Эти тенденции экономического роста, инноваций и образования оказываются тесно связанными. Связь инноваций и образования обусловлена ключевой ролью знаний, являющихся фундаментом инновационного развития. Развитие инноваций обусловливает постоянно растущий спрос на специалистов с высоким уровнем образования, обладающих навыками исследовательской работы. Кроме того, высокий уровень образования позволяет более эффективно и рационально использовать в своей работе новые технологии. Именно поэтому развитие образования, науки и технологий становится в большинстве стран приоритетным направлением государственной политики.}, annote = {На экономический рост стран ОЭСР в долгосрочной перспективе оказывают влияние две основные тенденции - во-первых, постоянное и стремительное развитие инноваций и новых технологий и, во-вторых, устойчивый рост образовательного уровня. Эти тенденции экономического роста, инноваций и образования оказываются тесно связанными. Связь инноваций и образования обусловлена ключевой ролью знаний, являющихся фундаментом инновационного развития. Развитие инноваций обусловливает постоянно растущий спрос на специалистов с высоким уровнем образования, обладающих навыками исследовательской работы. Кроме того, высокий уровень образования позволяет более эффективно и рационально использовать в своей работе новые технологии. Именно поэтому развитие образования, науки и технологий становится в большинстве стран приоритетным направлением государственной политики.} }