@ARTICLE{26583242_26965152_2007, author = {М. В. Ларионова}, keywords = {, Европейский союз, Открытый метод координации, двустороннее/ многостороннее сотрудничество в сфере образованияинтеграция}, title = {Открытый метод координации как рабочий метод управления интеграционными процессами в образовании}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2007}, volume = {2}, number = {2}, pages = {6-12}, url = {https://iorj.hse.ru/2007-2-2/26965152.html}, publisher = {}, abstract = {Политические процессы, содержащие элементы открытого метода координации (ОМК), начали вызревать и развиваться в сфере образовательной политики ЕС задолго до официальной инаугурации ОМК. Об этом убедительно свидетельствует анализ формирования европейской политики в сфере образования. Принцип открытого метода координации впервые был сформулирован в 2000 г. на заседании Европейского совета в Лиссабоне как способ обеспечения «распространения наилучших практик и достижения наибольшего сближения с целью реализации основных задач ЕС».}, annote = {Политические процессы, содержащие элементы открытого метода координации (ОМК), начали вызревать и развиваться в сфере образовательной политики ЕС задолго до официальной инаугурации ОМК. Об этом убедительно свидетельствует анализ формирования европейской политики в сфере образования. Принцип открытого метода координации впервые был сформулирован в 2000 г. на заседании Европейского совета в Лиссабоне как способ обеспечения «распространения наилучших практик и достижения наибольшего сближения с целью реализации основных задач ЕС».} }