@ARTICLE{26583242_27260037_2006, author = {О. В. Перфильева}, keywords = {, школы, образование, ОЭСР, высшее образованиеобразовательные реформы}, title = {Взгляд на образование. Показатели ОЭСР – Выпуск 2006 (Education at Glance 2006)}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {8}, pages = {24-39}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-8/27260037.html}, publisher = {}, abstract = {В сентябре 2006 г. вышел в свет очередной выпуск статистического сборника «Взгляд на образование: показатели ОЭСР-2006» - один из наиболее полных обзоров тенденций развития систем образования стран-членов и стран-партнеров ОЭСР.«Взгляд на образование-2006» традиционно содержит актуальный и сопоставимый в международном контексте статистический материал по основным показателям развития образовательных систем стран-членов и стран-партнеров ОЭСР, в том числе показателям участия и доступности образования, оценки уровня и источников финансирования образовательной сферы, основным показателям результативности образовательных и обучающих систем, показателям соответствия системы общего (школьного) образования требованиям и потребностям современного рынка труда и занятости с точки зрения основных образовательных достижений школьников.}, annote = {В сентябре 2006 г. вышел в свет очередной выпуск статистического сборника «Взгляд на образование: показатели ОЭСР-2006» - один из наиболее полных обзоров тенденций развития систем образования стран-членов и стран-партнеров ОЭСР.«Взгляд на образование-2006» традиционно содержит актуальный и сопоставимый в международном контексте статистический материал по основным показателям развития образовательных систем стран-членов и стран-партнеров ОЭСР, в том числе показателям участия и доступности образования, оценки уровня и источников финансирования образовательной сферы, основным показателям результативности образовательных и обучающих систем, показателям соответствия системы общего (школьного) образования требованиям и потребностям современного рынка труда и занятости с точки зрения основных образовательных достижений школьников.} }