@ARTICLE{26583242_27259918_2006, author = {О. В. Перфильева}, keywords = {, школы, образованиеОЭСР}, title = {Родительский выбор, автономность школы и подотчетность системы школьного образования}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {7}, pages = {52-56}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-7/27259918.html}, publisher = {}, abstract = { Проведенный в 2003 г. очередной этап программы PISA открыл новые возможности анализа и поиска взаимосвязи между демонстрируемым уровнем грамотности школьников и характером образовательной политики в странах, участвующих в программе1. На очередной 77-й сессии Комитета ОЭСР по образованию был представлен новый проект «Родительский выбор, автономность школы и подотчетность системы школьного образования» (Parental Choice, School Autonomy and System Accountability in Schooling), который будет основан на результатах PISA и направлен на изучение факторов, влияющих на уровень образовательных достижений учащихся и результативность школ в странах ОЭСР.}, annote = { Проведенный в 2003 г. очередной этап программы PISA открыл новые возможности анализа и поиска взаимосвязи между демонстрируемым уровнем грамотности школьников и характером образовательной политики в странах, участвующих в программе1. На очередной 77-й сессии Комитета ОЭСР по образованию был представлен новый проект «Родительский выбор, автономность школы и подотчетность системы школьного образования» (Parental Choice, School Autonomy and System Accountability in Schooling), который будет основан на результатах PISA и направлен на изучение факторов, влияющих на уровень образовательных достижений учащихся и результативность школ в странах ОЭСР.} }