@ARTICLE{26583242_27259534_2006, author = {О. В. Перфильева}, keywords = {, школы, образование, ОЭСРреформа высшего образования}, title = {Программа международной оценки образовательных достижений учащихся PISA: образование как критерий межстрановой и внутристрановой дифференциации}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {6}, pages = {58-66}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-6/27259534.html}, publisher = {}, abstract = { Программа международной оценки образовательных достижений учащихся PISA направлена на оценку и последующее изучение уровня приобретаемых знаний и навыков 15-ти летних школьников в ведущих индустриальных странах мира. Являясь инструментом тесного международного сотрудничества, программа ОЭСР PISA выступает основой не только для приращения экспертного и научного знания о качестве образования в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР, но также источником развития междисциплинарных исследований и совершенствования образовательной политики как на национальном, так и международном уровнях, предоставляя сопоставимые в международном плане статистические данные. }, annote = { Программа международной оценки образовательных достижений учащихся PISA направлена на оценку и последующее изучение уровня приобретаемых знаний и навыков 15-ти летних школьников в ведущих индустриальных странах мира. Являясь инструментом тесного международного сотрудничества, программа ОЭСР PISA выступает основой не только для приращения экспертного и научного знания о качестве образования в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР, но также источником развития междисциплинарных исследований и совершенствования образовательной политики как на национальном, так и международном уровнях, предоставляя сопоставимые в международном плане статистические данные. } }