@ARTICLE{26583242_27259064_2006, author = {Д. Д. Киртон and Л. Сандерлэнд}, keywords = {, международные организации, образование, «Группа восьми», исполнение обязательствсаммит}, title = {«Группа Восьми» и глобальное управление в сфере образования}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {5}, pages = {30-62}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-5/27259064.html}, publisher = {}, abstract = {В статье представлен анализ динамики развития проблематики образования в приоритетах «Группы восьми» с 1977 по 2005 год, анализ уровня реализации обязательств, принятых в данной сфере и факторов, влияющих на уровень исполнения. В материале подробно исследуются этапные для тематики образования саммиты, а также причины особого внимания лидеров «Группы восьми» к проблемам образования в последнем цикле саммитов, и роль международных организаций в осуществлении решений, принятых «Группой восьми». В заключении автор, формулирует рекомендации для председательства Российской Федерации, направленные на обеспечение эффективного выполнения решений по образованию, которые могут быть приняты в рамках Санкт-Петербургского саммита.М.В. Ларионова}, annote = {В статье представлен анализ динамики развития проблематики образования в приоритетах «Группы восьми» с 1977 по 2005 год, анализ уровня реализации обязательств, принятых в данной сфере и факторов, влияющих на уровень исполнения. В материале подробно исследуются этапные для тематики образования саммиты, а также причины особого внимания лидеров «Группы восьми» к проблемам образования в последнем цикле саммитов, и роль международных организаций в осуществлении решений, принятых «Группой восьми». В заключении автор, формулирует рекомендации для председательства Российской Федерации, направленные на обеспечение эффективного выполнения решений по образованию, которые могут быть приняты в рамках Санкт-Петербургского саммита.М.В. Ларионова} }