@ARTICLE{26583242_27259028_2006, author = {М. В. Ларионова}, keywords = {, Европейский союз, школы, образование, ОЭСР, профессиональное образование и подготовка, высшее образование, обучение в течение всей жизниэкономика знаний}, title = {«Образование и профессиональная подготовка 2010»: уроки и достижения первого цикла программы»}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {5}, pages = {8-20}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-5/27259028.html}, publisher = {}, abstract = {Программа «Образование и профессиональная подготовка 2010»2, принятая в марте 2002 г., отражает понимание странами-членами ЕС того, что какой бы эффективной ни была политика в других сферах, становление ЕС как ведущей мировой экономики, основанной на знаниях, возможно только на основе решающего вклада образования и профессиональной подготовки как факторов экономического роста, инноваций, устойчивой занятости и социального равенства. Программа осуществляется «на основе открытого метода координации и применения таких инструментов, как индикаторы и критерии, сопоставление наилучших практик, регулярный мониторинг и оценка, оценка коллегами, организация процесса взаимного обучения».}, annote = {Программа «Образование и профессиональная подготовка 2010»2, принятая в марте 2002 г., отражает понимание странами-членами ЕС того, что какой бы эффективной ни была политика в других сферах, становление ЕС как ведущей мировой экономики, основанной на знаниях, возможно только на основе решающего вклада образования и профессиональной подготовки как факторов экономического роста, инноваций, устойчивой занятости и социального равенства. Программа осуществляется «на основе открытого метода координации и применения таких инструментов, как индикаторы и критерии, сопоставление наилучших практик, регулярный мониторинг и оценка, оценка коллегами, организация процесса взаимного обучения».} }