@ARTICLE{26583242_27247542_2006, author = {}, keywords = {, ИКТ, ОЭСРвысшее образование}, title = {Электронное обучение в высшем образовании: Анализ тенденций}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {3}, pages = {60-61}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-3/27247542.html}, publisher = {}, abstract = {В конце 2005 г. вышел в свет итоговый отчет «Электронное обучение в высшем образовании:анализ тенденций», подготовленный Центром исследований и инноваций в образовании ОЭСР (CERI) при поддержке Комитета ОЭСР по образованию. Итоговый отчет отражает основные результаты широкомасштабного международного исследования по вопросам развития электронного обучения в сфере высшего образования в странах-членах ОЭСР. Участниками исследования стали 19 высших учебных заведений из 13 стран ОЭСР, в числе которых Австралия, Япония, Новая Зеландия, Тайланд, Франция, Германия, Испания, Швейцария, Великобритания, Мексика, Бразилия, а также Канада и США. Опираясь на опыт вузов в реализации стратегий электронного обучения, исследователи, прежде всего, ориентировались на их детальное описание и последовательный анализ.}, annote = {В конце 2005 г. вышел в свет итоговый отчет «Электронное обучение в высшем образовании:анализ тенденций», подготовленный Центром исследований и инноваций в образовании ОЭСР (CERI) при поддержке Комитета ОЭСР по образованию. Итоговый отчет отражает основные результаты широкомасштабного международного исследования по вопросам развития электронного обучения в сфере высшего образования в странах-членах ОЭСР. Участниками исследования стали 19 высших учебных заведений из 13 стран ОЭСР, в числе которых Австралия, Япония, Новая Зеландия, Тайланд, Франция, Германия, Испания, Швейцария, Великобритания, Мексика, Бразилия, а также Канада и США. Опираясь на опыт вузов в реализации стратегий электронного обучения, исследователи, прежде всего, ориентировались на их детальное описание и последовательный анализ.} }