@ARTICLE{26583242_27247520_2006, author = {}, keywords = {, ИКТ, образование, ОЭСРшколы}, title = {Готовы ли современные школьники к жизни в обществе высоких технологий? (По результатам PISA-2003)}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {3}, pages = {59-60}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-3/27247520.html}, publisher = {}, abstract = {Вопросы влияния ИКТ на развитие современного общества часто становятся объектом исследовательского внимания в профильных комитетах ОЭСР. Комитет ОЭСР по образованию предпринял анализ результатов Программы международной оценки образовательных достижений школьников (PISA - 2003), для того, чтобы установить, насколько современные школьники в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР подготовлены к жизни в обществе высоких технологий.Основные результаты исследования представлены в итоговом отчете ОЭСР «Готовы ли современные школьники к жизни в обществе высоких технологий?», опубликованном в январе 2006 г.}, annote = {Вопросы влияния ИКТ на развитие современного общества часто становятся объектом исследовательского внимания в профильных комитетах ОЭСР. Комитет ОЭСР по образованию предпринял анализ результатов Программы международной оценки образовательных достижений школьников (PISA - 2003), для того, чтобы установить, насколько современные школьники в странах-членах и странах-партнерах ОЭСР подготовлены к жизни в обществе высоких технологий.Основные результаты исследования представлены в итоговом отчете ОЭСР «Готовы ли современные школьники к жизни в обществе высоких технологий?», опубликованном в январе 2006 г.} }