@ARTICLE{26583242_27245336_2006, author = {Е. М. Горбунова and М. В. Ларионова}, keywords = {, образование, исполнение обязательств«Группа восьми»}, title = {Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми»}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {3}, pages = {8-39}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-3/27245336.html}, publisher = {}, abstract = {В период председательства в Группе Восьми в 2006 г. Российская Федерация выбрала образование в качестве одного из приоритетных направлений международного сотрудничества. Учитывая большое значение поставленных задач, в рамках сотрудничества Государственного университета - Высшая школа экономики и Информационно-аналитического центра Группы Восьми университета Торонто был проведен анализ развития этой проблематики за весь период работы Группы Восьми (ранее -Группы Семи).Основная цель исследования - на основе анализа доступного эмпирического материала выявить тенденции развития проблематики образования в приоритетах Группы Восьми.Эмпирическую основу для анализа составили официальные документы саммитов Группы Восьми, отражающие основные приоритеты, намерения и решения, принятые главами государств-членов Группы Восьми, а также официальные документы встреч министров финансов стран Группы Восьми, представляющие интерес с точки зрения вопросов, связанных с ресурсным обеспечением тех или иных обязательств, принятых на себя странами-членами.}, annote = {В период председательства в Группе Восьми в 2006 г. Российская Федерация выбрала образование в качестве одного из приоритетных направлений международного сотрудничества. Учитывая большое значение поставленных задач, в рамках сотрудничества Государственного университета - Высшая школа экономики и Информационно-аналитического центра Группы Восьми университета Торонто был проведен анализ развития этой проблематики за весь период работы Группы Восьми (ранее -Группы Семи).Основная цель исследования - на основе анализа доступного эмпирического материала выявить тенденции развития проблематики образования в приоритетах Группы Восьми.Эмпирическую основу для анализа составили официальные документы саммитов Группы Восьми, отражающие основные приоритеты, намерения и решения, принятые главами государств-членов Группы Восьми, а также официальные документы встреч министров финансов стран Группы Восьми, представляющие интерес с точки зрения вопросов, связанных с ресурсным обеспечением тех или иных обязательств, принятых на себя странами-членами.} }