@ARTICLE{26583242_26985930_2006, author = {А. В. Борисенкова and О. В. Перфильева}, keywords = {, «Группа восьми», высшее образованиеинституты высшего образования}, title = {Системы высшего образования стран Группы Восьми: Канада}, journal = {Вестник международных организаций}, year = {2006}, volume = {1}, number = {1}, pages = {13-20}, url = {https://iorj.hse.ru/2006-1-1/26985930.html}, publisher = {}, abstract = {Анализ систем высшего образования в странах ОЭСР предполагает различение двух моделей: «континентальной» (Франция, Германия, Нидерланды) и «атлантической» (Великобритания, Ирландия и США). Канадской системе высшего образования свойственны черты атлантической» модели. По ценностям, стратегиям и доминирующим ориентациям она в сильной степени напоминает британскую систему высшего образования. Исторически сложилось, что традиции британских университетов были во многом переняты ведущими канадскими вузами. Тем не менее, развитие системы высшего образования Канады происходило в особом географическом и политическом контексте, в условиях культурного многообразия и лингвистической дуальности. Это обусловило отличия канадской системы высшего образования от близких ей систем «атлантической» модели.}, annote = {Анализ систем высшего образования в странах ОЭСР предполагает различение двух моделей: «континентальной» (Франция, Германия, Нидерланды) и «атлантической» (Великобритания, Ирландия и США). Канадской системе высшего образования свойственны черты атлантической» модели. По ценностям, стратегиям и доминирующим ориентациям она в сильной степени напоминает британскую систему высшего образования. Исторически сложилось, что традиции британских университетов были во многом переняты ведущими канадскими вузами. Тем не менее, развитие системы высшего образования Канады происходило в особом географическом и политическом контексте, в условиях культурного многообразия и лингвистической дуальности. Это обусловило отличия канадской системы высшего образования от близких ей систем «атлантической» модели.} }